en

Знания и опыт – залог успеха

Знания и опыт – залог успеха

06.07

2014

Знания и опыт – залог успеха

Знания и опыт – залог успеха

 

Каждый сотрудник рано или поздно задает себе вопрос, в чем состоит секрет успеха. Почему одна команда успешна, а другая ищет пути выживания. Почему одна компания является лидером в своей отрасли, а другая – аутсайдером?

 

Конечно, четкой формулы успешности не сущствует, но должны быть главные аспекты, непосредственно влияющие на развитие компании.

Именно, исследованием этого вопроса и занялись сотрудники компании EY(Ernst & Young, международная аудиторская компания), которые провели опрос самых успешных топ-менеджеров США, Великобритании, Германии, Индии и Китая. По результатам данного опроса были названы основные факторы успешности компании в современной бизнес-среде.

Знания – самый значимый фактор успешности, а точнее человеческий капитал со всей совокупностью знаний и опыта. Такого мнения придерживаются 80% опрошенных.

 

Интересно, что в разных странах, в зависимости от уровня развития, данные цифры отличаются. Например, в Германии знания ставят в приоритет 93% респондентов, в США – 84%, в Великобритании – 82%, в Индии – 72%, в Китае – 62%.

 

Данные цифры говорят о том, что чем более конкурентной является бизнес-среда, тем большее значение уделяется инновациям и современным технологиям в ведении бизнеса.

 

И, действительно, имея возможность привлечь квалифицированного сотрудника, руководитель привлекает его опыт и знания. Именно этот опыт, при совместной работе специалистов в середине компании, будет передан остальным членам команды и увеличен в разы. При правильном подходе в управлении, знания каждого специалиста не остаются неиспользованными и изолированными, а наоборот, становятся приобретением всей команды и используются в повседневной работе. Со временем знания и опыт накапливаются в таком объеме, после которого компания так или иначе двигается по направлению развития и роста.

 

«Знания и опыт позволяют увеличить прибыль, эффективность и инновационность, когда компания выходит на новые рынки, изменяет цифровую инфраструктуру или запускает социально-ответственные процессы в сфере экологии», - отмечает Джефф Грин (Jeff Green), главный менеджер по знаниям EY.

 

Данное правило действует для всех направлений бизнеса, но самым актуальным является в сфере технологий, где конкурентность бизнеса напрямую зависит от квалификации специалистов.

 

 

Автор: Змихновський А.

Источники: 

http://www.ey.com/UA/uk/Home

Джеймс Харрингтон, Фрэнк Воул. - "Совершенство управления знаниями"   

  • 12.08

    2014

  • 31.03

    2015

    Giancarlo Zema, an Italian architect, has come up with a floating eco-friendly solar powered home by the name of the WaterNest 100.

All news