en

Знания и опыт – залог успеха

Знания и опыт – залог успеха

06.07

2014

Знания и опыт – залог успеха

Знания и опыт – залог успеха

 

Каждый сотрудник рано или поздно задает себе вопрос, в чем состоит секрет успеха. Почему одна команда успешна, а другая ищет пути выживания. Почему одна компания является лидером в своей отрасли, а другая – аутсайдером?

 

Конечно, четкой формулы успешности не сущствует, но должны быть главные аспекты, непосредственно влияющие на развитие компании.

Именно, исследованием этого вопроса и занялись сотрудники компании EY(Ernst & Young, международная аудиторская компания), которые провели опрос самых успешных топ-менеджеров США, Великобритании, Германии, Индии и Китая. По результатам данного опроса были названы основные факторы успешности компании в современной бизнес-среде.

Знания – самый значимый фактор успешности, а точнее человеческий капитал со всей совокупностью знаний и опыта. Такого мнения придерживаются 80% опрошенных.

 

Интересно, что в разных странах, в зависимости от уровня развития, данные цифры отличаются. Например, в Германии знания ставят в приоритет 93% респондентов, в США – 84%, в Великобритании – 82%, в Индии – 72%, в Китае – 62%.

 

Данные цифры говорят о том, что чем более конкурентной является бизнес-среда, тем большее значение уделяется инновациям и современным технологиям в ведении бизнеса.

 

И, действительно, имея возможность привлечь квалифицированного сотрудника, руководитель привлекает его опыт и знания. Именно этот опыт, при совместной работе специалистов в середине компании, будет передан остальным членам команды и увеличен в разы. При правильном подходе в управлении, знания каждого специалиста не остаются неиспользованными и изолированными, а наоборот, становятся приобретением всей команды и используются в повседневной работе. Со временем знания и опыт накапливаются в таком объеме, после которого компания так или иначе двигается по направлению развития и роста.

 

«Знания и опыт позволяют увеличить прибыль, эффективность и инновационность, когда компания выходит на новые рынки, изменяет цифровую инфраструктуру или запускает социально-ответственные процессы в сфере экологии», - отмечает Джефф Грин (Jeff Green), главный менеджер по знаниям EY.

 

Данное правило действует для всех направлений бизнеса, но самым актуальным является в сфере технологий, где конкурентность бизнеса напрямую зависит от квалификации специалистов.

 

 

Автор: Змихновський А.

Источники: 

http://www.ey.com/UA/uk/Home

Джеймс Харрингтон, Фрэнк Воул. - "Совершенство управления знаниями"   

  • 25.11

    2014

    Imagine a city centre where street lights are not only smart, turning themselves off when nobody is there, but also provide atmosphere, changing colour according to residents' preferences. That city already exists (almost). On Friday, Dutch city Eindhoven will introduce a city-lighting system that's both sustainable and fun.

  • 15.10

    2014

    At the 461 Dean construction site in downtown Brooklyn, there is no barking foreman. There's no screeching chop saw or pounding jack hammer. The loudest thing you hear is a hand-driven pulley, rattling like an anchor chain through a hawsehole as a lone worker in a hard hat uses it to tension the lift cables attached to what looks like a particularly sleek trailer home.

All news